- Доброго вам дня, короче сегодня расскажу как вернуть (неправильно) положенные средства ( Не на тот счёт) киви — кошелька. “Да — да я тот человек, с которым — это случилось”
Погнали….
Сохраняй чеки до — зачисления всегда!!!!
Я ошибку допустил на одну цифру, но тут — же заметил! и сразу отправил запрос через онлайн — форму!

Вам навряд — ли поможет поддержка “Киви” без подтверждения платежа!
Как заполнить форму правильно?

По — порядку:
- Терминал: — это номер терминала он указан в чеки
- Дата платежа: Дата когда вы пополняли
- Номер телефона/счёта, который вы оплатили: Это тот номер на который вы зачислили по — ошибки! (Указан в чеки/номер счёта)
- Верный номер телефона/счёта: Это тот номер, на который вам вернут средства.
- Код операции: Это что-то вроде артикула товара, он также указан на чеки!
- Сумма платежа: Та сумма которую вы по — ошибки положили на другой счёт (в моем случае — это 150Р)
- Прикрепите скан/или копию чека (Можно снять на хорошую камеру сам чек)
- Укажите контактный Email на него придет ответ от “Службы поддержки”
- Укажите номер телефона (Вам могут позвонить)
- Опишите что произошло, как вы умудрились неправильно пополнить счёт
Все! ждите ответа!

А вот и он: (Пришло через 8 — минут после отправки запроса)
